|
Хочю в клан
|
|
| Скай | Дата: Среда, 08.09.2010, 22:36 | Сообщение # 21 |
 Отъявленный флудер
Статус: Спит наверно...
| ФП, это феил!
|
| |
|
|
| FlamePow0r | Дата: Среда, 08.09.2010, 22:39 | Сообщение # 22 |
 Forever Green
| фейл будет, когда я у тебя заберу модератора) сверить айпи можете с любым клан лидером, т.к. тот чел, на которого я дал линк, писал заявки во все кланы
|
| |
|
|
| Underbiz | Дата: Среда, 08.09.2010, 22:46 | Сообщение # 23 |
 Рядовой
| У нас в городе 2 провайдера. И на одном из них 70% города. На этом провайдере всего 2 основных IP адреса несчитая выделенок,поэтому как минимум треть сервера с енакиева с одним айпи. И что вообше обшего кроме города там? 1 Он Денис,я Дима 2 Я студент,он работяга 3 У него хуже эквип и другие сабы вроде 4 разный возраст 5 он клянчит шмот,я нет ну и т.д и т.п....
|
| |
|
|
| FlamePow0r | Дата: Среда, 08.09.2010, 23:03 | Сообщение # 24 |
 Forever Green
| ну пишешь ты по-другому, да меня просто твоё хочЮ смутило)
|
| |
|
|
| Underbiz | Дата: Среда, 08.09.2010, 23:06 | Сообщение # 25 |
 Рядовой
| омг:) хочу* ну бывает)
|
| |
|
|
| Valerix | Дата: Среда, 08.09.2010, 23:26 | Сообщение # 26 |
 Лейтенант
| Za,ispitalovku
Ho4y imet to,4to imejut te,kto imeet nas!!!
|
| |
|
|
| Esselte | Дата: Четверг, 09.09.2010, 00:35 | Сообщение # 27 |
 Кодовое имя "Степлер"
| хочу жанну фриски, дачу у моря и кресло качалку)) все я твинк(( я тоже хочу(((( по теме за.
|
| |
|
|
| YARIG | Дата: Четверг, 09.09.2010, 01:02 | Сообщение # 28 |
 Майор
| Привет всем, ятип вернулся ток линейку скачаю и зайду))) ПС - по теме ваще пох)
Про модераторов можно сказать много разного, только написать нельзя. Женщина! Не становись между мужчиной и его друзьями! Помни, что друзей нельзя заменить онанизмом, а тебя можно. Я руський би виучів тіко за то, шо нада допітувать плєнних.
|
| |
|
|
| MDMA | Дата: Четверг, 09.09.2010, 02:44 | Сообщение # 29 |
 мамочка