[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azteca, merol, FlameBurn, MDMA  
Заявка в клан
BEEJIEHAДата: Четверг, 21.10.2010, 10:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Спит наверно...
1. Ваше имя и возраст. Анна, 21 год
2. Чем занимаетесь? (работаете,учитесь,пинаете) Учусь на 5 курсе
3. Откуда Вы? (Город/Страна/Часовой пояс от МТ)Приморский Край, город Находка, +7 от МСК
4. Кто в клане может за Вас поручиться? Esselte, Маляфка, Торчушка, Сали (наверное :p)
5. Как с вами можно связаться? ICQ/Skype скайп - Himerik013, ася - 365698762

6. Ник персонажа, которым хотите вступить в клан. BEEJIEHA
7. Основной класс персонажа и его LvL. ШЕ 80 лвл
8. Наличие саб-классов и Noblesse. (расписать профы и лвл) Есть ли support саб-класс? Саггит 80, БД 80, Некр 80
9. Ваш текущий эквип. Расписать подробно. ИК сет10, Дк сет 66810, драк сет10, фул эпик сет10, дули15, арка15, хд15, шину15 могу снять с Валеры пострелять на замес, но только если он неонлайн
10. Есть ли другие персы, если да то их ники, уровни, цели создания. фул саппорт 78-79, куча твинков на оли

11. Сколько дней в неделю играете? Время он-лайн в день и когда преимущественно (утро, день, вечер, ночь)? каждый день, зависит от расписания занятий, онлайн по мск поздно ночью, рано утром (т.к. у меня +7 время)
12. Как давно играете в lineAge?4 года
13. Как давно на сервере l2server.ru? 3,5 года
14. Состояли ли Вы других кланах? Если да, название клана, ник КЛ, причина выхода или
желания поменять клан. ох, за долгое время на лаге сменила приличное кол-во кланов. 1 клан в период нубства Корсар (кл Скив), далее я ушла в навигаторс (кл Колд) пробыла там 1.5 года, Колд ушел, я перешла в СВ на 2 недели biggrin (гасалина), я ушла в нави (кл Колд, в последствии Мокус), после грандиозного срача ушла в УВ (Бокс), претензий к клану нет, негатива тоже. Надеюсь надолго остаться в резистанс, КЛ кажется понимающим.